МОУ "Средняя общеобразовательная школа №41 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Чебоксары
на сайт школы №41   
 
 давайте знакомиться
 заслуги и достижения
 страничка для родителей
 страничка для ребят
 из опыта работы
 вести из класса
 достижения учеников
Страничка для родителей
Памятка родителю от ребёнка
  1.   Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять
      мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2.   Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне опре-
      делить свое место.
3.   Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вскоре обнару-
      жите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
4.   Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу получать удовольствие от
      плохого самочувствия, если это привлекает ко мне чересчур много внимания.
5.   Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это
      только вдохновит меня на их продолжение.
6.   Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за
      это, став «плаксой» и «нытиком».
7.   Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать ис-
      пользовать вас в качестве прислуги.
8.   Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы прос-
      то расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
9.   Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не
      знаю, почему поступаю так, а не иначе.
10. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превраща-
      юсь в лжеца.
11. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду бояться еще больше.
      Покажите мне, что такое мужество.
12. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
13. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех
      случаях оставить последнее слово за собой.
14. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден за-
      щищаться, притворяясь глухим.
15. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я
      знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
16. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщет-
      ности попыток сравняться с вами.
17. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это
      в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
18. Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите что-то сделать для вас, я думаю, что на-
      хожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться и, поверьте — я окажусь с прибылью.
19. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки — смертный грех. Я имею право делать ошиб-
      ки, исправлять их и извлекать из них уроки. Но если вы будете меня убеждать, что я ни на что не
      годен, то в будущем я, вообще, буду бояться что-то делать, даже зная, что это правильно.
20. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
21. Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста,
      смиритесь с этим.
22. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным
      причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится нам-
      ного слабее. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной
      об этом несколько позже.
23. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на
      ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
24. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда
      она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
25. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального
      удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.
26. Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру я вам не буду жаловаться. Я буду просто на-
      падать на того, кому вы больше уделяете внимание и любви. В этом я вижу справедливость.
27. Мне уже сейчас интересен противоположный пол. Если вы это будете игнорировать и не объясни-
      те, как мне поступать, и что мне делать со своими чувствами, то мне об этом расскажут мои свер-
      стники и старшие ребята. Будет ли вам от этого спокойно?
28. Объясните, почему я должен ценить свое тело как великую ценность. Но если при этом я не пой-
      му, почему я должен слушать и следовать голосу своей совести, то свое тело я буду использовать
      только для наслаждения без каких-либо ограничений.
29. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них
      отвечать, я, вообще, перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
30. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить
      это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
31. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его
      проводим.
32. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно толь-
      ко с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
33. Будьте внимательны, когда в моей жизни наступает время большей ориентации на сверстников и
      старших ребят. В это время их мнение для меня может быть важнее вашего. В этот период я отно-
      шусь к вам более критически и сравниваю ваши слова с вашими поступками.
34. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану вашим другом. Запом-
      ните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
35. Мне важно знать от вас что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших пос-
      тупках подтверждение того, понимаете ли вы сами что правильно, а что нет.


<< вернуться к списку                      наверх 
 
 
Адрес школы: Шумилова,33 т.55-65-88                            Создание сайта: Светлана Сорокина /Svetlana Sorokina/ weta1@yandex.ru  
 
Используются технологии uCoz